Предметная область: информационно-коммуникационные технологии

Целевая аудитория: курс предназначен для сотрудников системы образования (всех типов), желающих использовать трехмерное моделирование в среде Blender 2.62. в образовательном процессе

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат:  формирование представления о системах трехмерного моделирования на примере работы с ПО Blender, возможностях его применения в учебном процессе.  Blender является средой рендеринга/анимации/разработки игр; программой с открытым исходным кодом, свободно распространяемой и поддерживаемой Blender Foundation

Перечень модулей:

1. Основы законодательства РФ в области образования

2. Основы трехмерного моделирования

3. Основные принципы работы с Blender

4. Моделирование и редактирование стандартных примитивов (меш-объектов)

5. Модификаторы

6. Моделирование объектов на основе сплайнов

7. Полигональное моделирование

8. Сборка сцены

9. Текстурирование объектов

10. Освещение

11. Разработка индивидуального проекта

Объем курса: 72 часа

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Подборка материалов для семинара 12 10 2017