Предметная область: информационно-коммуникационные технологии
Целевая аудитория: курс предназначен для сотрудников системы образования (всех типов), желающих использовать трехмерное моделирование в среде Blender 2.62. в образовательном процессе
Входные требования: наличие доступа к сети Интернет и электронной почты, навыки пользователя ПК
Ожидаемый результат: формирование представления о системах трехмерного моделирования на примере работы с ПО Blender, возможностях его применения в учебном процессе. Blender является средой рендеринга/анимации/разработки игр; программой с открытым исходным кодом, свободно распространяемой и поддерживаемой Blender Foundation
Перечень модулей:
1. Основы законодательства РФ в области образования
2. Основы трехмерного моделирования
3. Основные принципы работы с Blender
4. Моделирование и редактирование стандартных примитивов (меш-объектов)
5. Модификаторы
6. Моделирование объектов на основе сплайнов
7. Полигональное моделирование
8. Сборка сцены
10. Освещение
11. Разработка индивидуального проекта
Объем курса: 72 часа
Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)
Подборка материалов для семинара 12 10 2017