Курс: 1 курс
Общая трудоемкость курса: 44 часа
Срок обучения: 1 учебный год
Ожидаемый результат:
уметь
- использовать знания нормативной этики в своей профессии;
- применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
- применять правила делового этикета;
- поддерживать деловую репутацию;
- соблюдать требования культуры речи при устном, письменном обращении;
- пользоваться простейшими приёмами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
- выполнять нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке;
- налаживать контакты с партнёрами;
- определять тактику поведения в конфликтных ситуациях, возникающих в профессиональной деятельности.
знать:
- понятие профессиональной этики, ее основные категории;
- этику деловых отношений;
- основы деловой культуры в устной и письменной форме;
- нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке;
- основные правила этикета;
- цели, функции, виды и уровни общения;
- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
- этические принципы общения;
- основы профессиональной этики;
- источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.
Итоговая аттестация: зачет
- Учитель: Елена Юрьевна Решетникова