Курс: 1 курс
Общая трудоемкость курса: 44 часа
Срок обучения: 1 учебный год
Ожидаемый результат:
уметь
 - использовать знания нормативной этики в своей профессии;
 - применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
 - применять правила делового этикета;
 - поддерживать деловую репутацию;
 - соблюдать требования культуры речи при устном, письменном обращении;
 - пользоваться простейшими приёмами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
 - выполнять нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке;
 - налаживать контакты с партнёрами;
 - определять тактику поведения в конфликтных ситуациях, возникающих в профессиональной деятельности.
знать:
 - понятие профессиональной этики, ее основные категории;
 - этику деловых отношений;
 - основы деловой культуры в устной и письменной форме;
 - нормы и правила поведения и общения в деловой профессиональной обстановке;
 - основные правила этикета;
 - цели, функции, виды и уровни общения;
 - техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
 - этические принципы общения;
 - основы профессиональной этики;
 - источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

Итоговая аттестация: зачет